Публичная оферта на предоставление услуг
28 февраля 2014 года
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ является официальным предложением (публичной офертой) ООО Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» (ОГРН 1147232010474, ИНН 7204201332/КПП 720401001), именуемого в дальнейшем «Исполнитель», и содержит все существенные условия предоставления информационных услуг любому юридическому или физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Заказчик». Полный перечень услуг, а также размеры оплаты объявлены на сайте исполнителя: http://drugkrug.ru. Настоящая оферта размещена на сайте Исполнителя http://drugkrug.ru
1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской федерации в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами настоящего договора. При этом договор считается заключенным без подписания в каждом конкретном случае, так как акцепт оферты приравнивается к заключению договора на указанных ниже условиях.
1.3. Настоящие условия оферты могут быть изменены и/или дополнены Исполнителем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Исполнитель рекомендует Заказчикам регулярно проверять условия настоящей оферты на предмет ее изменения и/или дополнения. Продолжение использования сайта Исполнителя после внесения изменений и/или дополнений в настоящую оферту означает принятие и согласие Заказчиком с такими изменениями и/или дополнениями.
Оферта – это настоящий документ «Публичная оферта на предоставление услуг»
Акцепт Оферты – полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления действий по предварительной оплате услуги в размере 100% или отправки заявки на любое мероприятие.
Договор Оферты – договор между Исполнителем и Заказчиком на предоставление услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты.
Исполнитель – лицо, предоставляющее информационные услуги Заказчику на условиях настоящей оферты.
Заказчик – лицо, осуществляющее акцепт оферты на изложенных в ней условиях.
2. Предмет публичной оферты
2.1. Согласно договору-оферте Исполнитель предоставляет Заказчику услуги по предоставлению ему необходимой информации, относящейся к мероприятиям, под которыми понимаются различные конкурсы, конференции и прочие проекты проводимые дистанционно.
2.2. Исполнитель оказывает Услуги Заказчику только в случае подачи Заказчиком соответствующей электронной заявки на Услуги на электронную почту Исполнителя в соответствии с утвержденными правилами и сроками и оплаты Услуги, согласно действующим тарифам.
2.3. Акцептом договора-оферты является факт отправки заявки на мероприятия, факт оплаты Заказчиком выбранной Услуги.
3. Права и обязанности сторон.
3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Зарегистрировать Заказчика участником мероприятия путем внесения регистрационных данных Заказчика в список участников мероприятия при получении от него заполненной Заявки с регистрационными данными на оказание Услуги согласно установленных Исполнителем форм.
3.1.2. Предоставить Услугу Заказчику по выбранному мероприятию, проводимому дистанционно, при условии оплаты Услуги Заказчиком в полном объеме и выполнении всех правил проведения конкретного мероприятия.
3.1.3. Размещать на сайте http://drugkrug.ru и в положениях к кокнурсным и прочим материалам информацию о перечне предоставляемых услуг, об условиях и стоимости проведения дистанционных мероприятий.
3.2. Исполнитель вправе:
3.2.1. Отказать Заказчику в предоставлении Услуги в случае неоплаты (неполной оплаты) за Услуги в установленные сроки, при несвоевременном предоставлении Заявки на участие в мероприятии, при отсутствии отсканированной оплаченной квитанции на участие в выбранном мероприятии, а также при нарушении правил участия в мероприятии.
3.2.2. В одностороннем порядке определять стоимость всех предоставляемых Услуг на сайте http://drugkrug.ru
3.2.3. Изменять условия данного Договора в одностороннем порядке.
3.2.4. Производить доставку информации Заказчику с помощью данных, полученных из Заявки Заказчика, в которые включается адрес электронной почты Заказчика.
3.2.5. Запрашивать у Заказчика дополнительную информацию, необходимую для оказания услуг.
3.2.6. Временно приостановить оказание Заказчику услуг по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим оказанию услуг, на время устранения таких причин.
3.3. Заказчик обязуется:
3.3.1. Самостоятельно и своевременно знакомиться на сайте Исполнителя с установленными ценами, видами Услуг, порядком и сроками их предоставления.
3.3.2. Своевременно оплачивать выбранные Услуги Исполнителя в соответствии с установленными на момент оплаты ценами.
3.3.3. В соответствии с правилами Исполнителя зарегистрировать себя и/или своего (своих) ученика, воспитанника (учеников, воспитанников) путем отправки электронной Заявки на электронную почту Исполнителя.
3.3.4. При заполнении Заявки и регистрации указывать достоверные контактные данные о себе либо о себе и своих учениках, воспитанниках, а также месте своего нахождения по установленной форме и в определенные Исполнителем сроки.
3.3.5. В случае принятия решения об участии в дистанционном мероприятии выслать на электронную почту Исполнителя вместе с заявкой и комплектом материалов отсканированную копию квитанции об оплате выбранных Услуг Исполнителя.
3.4. Заказчик вправе:
3.4.1. Получать от Исполнителя оплаченные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора-оферты.
3.4.2. Получать от Исполнителя полную и достоверную информацию, связанную со сроками и условиями проведения дистанционных мероприятий на сайте http://drugkrug.ru
4. Стоимость Услуг.
4.1. Стоимость предоставляемых Услуг по мероприятиям, проводимым дистанционно, определяется Исполнителем в одностороннем порядке в российских рублях и размещается на сайте или в положениях к конкурсным и другим материалам http://drugkrug.ru
4.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на предоставляемые Услуги, информация о которых размещается на сайте Исполнителя http://drugkrug.ru
4.3. Датой вступления в силу новых цен и условий оплаты считается дата их размещения на сайте Исполнителя.
5. Порядок и сроки расчетов.
5.1. Услуги предоставляются Заказчику на условиях 100% предоплаты стоимости выбранного мероприятия и установленными сроками оплаты, опубликованными на сайте Исполнителя http://drugkrug.ru
6. Особые условия и ответственность сторон.
6.1. Заказчик несет полную ответственность за правильность и своевременность производимой им оплаты за Услуги Исполнителя, достоверность регистрационных данных, внесенных в Заявку, выполнение правил проведения мероприятий, размещенных на сайте http://drugkrug.ru и в положениях о мероприятиях.
6.2. Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных Заказчика, содержащихся в Заявке (фамилия, имя, отчество,дата рождения, должность, наименование образовательного учреждения, местонахождение образовательного учреждения, место работы/учебы, электронный адрес,) и на публикацию данных на сайте Исполнителя http://drugkrug.ru для открытого доступа.
6.3. Исполнитель не несет ответственности за неполучение Заказчиком Услуг, а произведенная в данном случае оплата не возвращается и на другие Услуги не переносится, в следующих случаях:
6.3.1. Заказчик не выслал отсканированную копию квитанции об оплате с заявкой и пакетом материалов в установленные Исполнителем сроки.
6.3.2. Высланный Заказчиком файл с отсканированной копией квитанции об оплате Услуги сохранен не в формате JPEG и/или текст в этой квитанции нечеткий, плохо прочитывается, отсутствует часть информации, реквизитов.
6.3.3. Высланные на электронную почту Исполнителя Заказчиком пакет материалов и заявка составлены не по правилам проведения конкретного мероприятия, с нарушениями технического характера.
6.4.3. Заказчик указал недостоверные либо ошибочные данные в Заявке.
6.4.5. Указанный Заказчиком электронный адрес ошибочен или на момент оказания Услуги не доступен.
6.5. Исполнитель не несет ответственности за качество каналов связи общего пользования или служб, предоставляющих доступ Заказчика к его Услугам.
7. Порядок рассмотрения претензий и споров.
7.1. Претензии Заказчика по предоставляемым Услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению по электронной почте в течение 2 дней с момента возникновения спорной ситуации.
7.2. При рассмотрении спорных ситуаций Исполнитель вправе запросить у Заказчика всю интересующую документацию относительно рассматриваемого мероприятия. В случае непредоставления Заказчиком документов в течение 1 рабочего дня после дня требования, претензия рассмотрению Исполнителем не подлежит.
8. Заключение, изменение, расторжение договора.
8.1. Моментом заключения данного Договора считается момент отправки конкурсной заявки на электронный адрес Исполнителя или зачисления оплаты на расчетный счет Исполнителя за выбранное Заказчиком мероприятие.
8.2. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Исполнителя. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя произведенная оплата не возвращается и не переносится на другую Услугу.
8.3. Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора-оферты в любое время, опубликовывая все изменения на своем сайте. Если опубликованные изменения для Заказчика неприемлемы, то он в течение 7 дней с момента опубликования изменений должен уведомить об этом Исполнителя. Если уведомления не поступило, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях.
8.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Поделиться с друзьями: